SHIELDS

Форум легиона SHIELDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » База знаний SHIELDS » Рекомендации новичку в Aion от SHIELDS


Рекомендации новичку в Aion от SHIELDS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день

если вы точно начали играть в Айон, то рекомендации ниже будут для вас полезны:

Персонажи на старте:
Воин - боец ближнего боя, развивается в Стража или Гладиатора. На жаргоне игры называют Латниками, Консервными банками, Железяками.
Следопыт - Боец ближнего боя, развивается в Лучника или Убийцу. Наиболее часто называют Кожей, Убийцу называют сином(от англ Assasin)
Маг - Развивается в Волшебника или Заклинателя. Несмотря на убойную мощь данных классов, зовут Тряпками. Волшебника также называют Сорк (Sourcer), а заклинателя Закл или СМ(Summoner).
Лекарь - Развивается в Целителя или Чародея. Данный класс может носить броню до кольчуги, так их и называют Кольчужники, по отдельности Целителя зовут Хил (Healer), а Чародея Чар или Чант.
Готовится также новый класс, будет доступен в 4.0, развиваться по разведданым будет в стрелка (из пистолетов/ружей) или в Барда (гитарист этакий)

Далее небольшой обзор об основных классах и их востребованности:

Страж - идеальный танк в данджах, лучше любого другого персонажа держит боса на себе, а также защищает паралельно группу.
Вооружение Щит+Меч/Булава(для мобов) или двуручный меч(для PvP).
Броня - Латы.
В PvP дуэлях слаб из за малого урона, но в групповых столкновениях очень полен умениями защита союзника и ряда других навыков. Если вы выбрали данный класс, то учитывайте, что процент побед в PvP будет меньше половины. как недостаток, нужно иметь на TOP уровнях 2 комплекта брони, без PvM брони вы не удержите ни одного боса, а без PvP на арене побед у вас почти не будет (если только не попадётся кто-то такой же). Страж наиболее эффективен проти гладиаторов, чародеев и убийц. Почти не эффективен против дальних классов.

Гладиатор - комбо класс, может заменить стража как танка в основной массе данджей, владеет как ближним, так и дальним боем(очень плохо).
Вооружение: Копьё как основное уникальное оружие, так может и осводить любое другое оружие. Иногда используются конфигурации с 2мя мечами.
Броня - Латы.
Основной плюс имеет массу атак по площади, т.е. по ряду противником одновременно, с возможностью опрокидывания. Гладиатор способен победить практически любого соперника. Также как и страж лучше иметь 2 типа брони в конфигурации на ТОП уровне. Кучка из 2-3 гладиаторов могут победить любого соперника, даже более чем на 10 уровней старше.

Лучник - Damage Dealer (DD) класс дальнего боя.
Вооружние: Лук + кинжал/меч, ловушки.
Броня: Кожа
Обладает невидимостью, актуальной в рейдах на вражью территорию, и битвах на дерадиконах. В целом боец с хорошими показателями как в PvP так и в PvM. Одно из достоинств, ряд скилов работают на ходу, т.е. можно стрелять "на бегу" и есть некоторые навыки из категории контроль противника (замедлить, усыпить и т.п.). В дандаж часто берут либо волшебника, либо лука, также что данные классы конкуренты.

Убийца - Damage Dealer (DD) класс ближнего боя.
Вооружение: 2 меча или кинжала, может пользоваться луком.
Броня: Кожа
Обладает невидимостью, имеет большой урон в ближнем бою, наносит максимум ударов в секунду. Именно для этого класса наиболее эффективно использование божественных камней в оружее. Данный класс не очень популярен в данджах, так как ряд босов бьют по рядом стоящей площади, поэтому убийца не всегда может подойти к босу и уныло использует лук стоя в сторонке. В PvP наиболее неудобный соперник для него Страж, который может отражать урон обратно. Имеют место быть случаи, когда страж без единого удара убивал 70% ХП убийцы.

Волшебник - Damage Dealer (DD) класс дальнего боя.
Вооружение: Гримуар/Орб
Броня: Ткань
Обладает огромным единократным уроном, но относительно долго кастует заклинания. Имеет заклинания контроля. В группе в основном используется как основное оружие. Из недостатков часто может стащить с "танкующего" РБ и упасть от одного, двух ударов. Наиболее часто умирающий персонаж в Айон. На арене цель номер 1 для других оппонетнов, так как убить их наиболее легко. Обладает прочным магическим щитом, но на арене он не успевает откатываться.

Заклинатель - Damage Dealer (DD) класс дальнего боя.
Вооружение: Гримуар/Орб
Броня: Ткань
Имеет хороший урон, но поменьше волшебника. Обладает навыком использования различных "помошников" элементалей. Наиболее ценными навыками являются заклинания класса массовый контроль для PvP и незаменимы навыки снятия бафов с противников и РБ. Некоторые данджи без данного персонажа не проходимы.

Целитель - лечит союзников
Вооржение: Булава + Щит, Посох
Броня: Кольчуга
Основная задача данного персонажа лечить союзников и "держать танка" под РБ. В целом имеет неплохой дальний урон, раскладывает на ура Стражей, хорош против Лучников и коллег по цеху Чародеев. В ПвП лучше использовать посох, в повседневной жизни булаву и щит. Фактически незаменим в данджах

Чардей - универсальный класс
Вооружение: Посох, Булава + Щит
Броня: Кольчуга
Прелесть чародея в том, что имеет классные для группы бафы и мантры. Кроме того обладает хорошим ближним уроном и может в любой момент сам себя подлечить. В данджах иногда помогает Целителю, в ПвП хорош против ближних бойцов, хуже с дальними.

Послесовие про ПвП. В целом каждый класс может так или иначе противостоять другому и хорошо проточенный персонаж наваляет любому врагу.

Квесты:
Существует разные типы квестов: Миссии (Жёлтые), Важные квесты (тёмно синие), простые квесты (голубые), ивенты (розовые).

Миссии в целом обязательны для выполнения, как правило имеют хорошую награду, за которую стоит побиться.
Важные квесты можно сказать также обязательны для выполнения, так как имеют хорошую награду, например расширить склад на 7 ячеек.
Простые квесты бывают разные, в начале можно выполнять все подряд, но потом ориентируйтесь на награду. Если вы не планируете качать сбор, то такие квесты смысла брать нет. Если вам говорят, что награда за квест 10к кинаров и столько же опыта, посылайте товарища лесом, если конечно квест не нужно будет сдать рядом стоящему НПС. Есть ежедневные повторяющиеся квесты, например на разные монеты. Смотрите сами, если вы переросли награду за монеты, то и собирать их смысла мало, если только на продажу.
Ивенты каждый раз разные, есть стоящие, есть неинтересные.

Вооружение и броня
Есть условное деление вещей в айон:
Белые, свободно передаются, на старших уровнях стоят хороших денег у торговцев
Зелёные и выше обладают печатью души. Т.е. если вы одели вещь, то передать другому игроку её нельзя.
Синие - это уже из разряда неплохих вещей, для средних уровней 20-40.
Золотые, они же голд - отличные вещи, хорошо котируются примерно на 30-55 уровнях
Героические, они же рыжие или рыж - высококлассные вещи, появляются на 52, цель для каждого на 60+ быть одетым в рыжие вещи.
Фиолетовые - Самые крутые шмотки на текущий день, появляются на 60+

Успехов в Айон!

Теги: Aion База знаний

0

2

Спасибо, вполне доступно, без всяких сокращенных и зашифрованных названий. Склоняюсь к Гладиатору и Луку. Волшебники мне не по вкусу.

0


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » База знаний SHIELDS » Рекомендации новичку в Aion от SHIELDS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно