Всем привет!

Расскажу про прошедший раунд, как он смотрелся с моей колокольни.

Перед стартом

Перед стартом раунда провели активную работу по призыву людей для игры на сервере Шоссе 66, особенно много получилось собрать из других серверов у RAINBOW(Лена) и прилично у jaccond(Глеб), Вежливые люди обладали штатом около 30 игроков на сервере, Train Ideal Group около 10. По примерным оценкам получалось что то около 70 человек, без учёта местного населения. Учитывая плотность высадки, было принято стартовать в 4х городах - Канзас - Омаха - Миниаполис - Рапид Сити, для дальнейшего сбора в ассоциации и последующем заезде в Рапид. План был следующим 1я эпоха - сбор ассоциаций, 2я эпоха Миниаполис и Канзас приезжают в Омаху, а Омаха и Рапид соединяются друг с другом. 3я эпоха заезд в Рапид 4х ассоциаций. Параллельно в течении раунда должна была проходить динамичная перекраска в сине-красные цвета Омахи и Рапида за счёт взаимного кочевания ассоциай между городами.

Флешмоб - Игра престолов
Кто не видел этот сериал? Ещё есть такие люди :). Ассоциации решили назвать как Великие дома Вестероса из сериала. Соответственно получились - Дом Ланистеров - Вежливые люди, Дом Таргариенов - новая ассоциация, сборная солянка, Основное название Драконище, Дом Тирелов - Радуга, Дом Старков - TrainIdealGroup.

Поехали!

Итак случился старт, Ланистеры высадились в Канзасе и Рапид Сити, Таргариены в Рапид Сити, Старки на севере, в миниаполисе, Тирелы в Омахе. Кое кого конечно раскидало по периметру Уичито, Феникс, Девенпорт, Каспер. Далее относительно скучный период - тихо мирно собирались в ассоциации в течении эпохи.
Где то на 2й неделе выяснилось, что ещё одна команда прицелилась на Рапид. Это были Наташкина Асса и Магистраль. Ребятам понравился флешмоб и они решили к нам присоединиться - так появились Дом Мартелл и Дом Баратеонов. Первые стартовали в Каспере, вторые в Бисмарке.

Большое перемещение!

Со 2й эпохи стартовало большой перемещение ассоциаций. Ланистеры из Рапида и Канзаса приехали в Омаху, Старки из Миниаполиса также приехали в Омаху. Мартеллы и Баратеоны приехали в Рапид-Сити. Всё ещё оставалось большое количество временных ассоциаций которые постепенно поглощались в одну.

Омаха Долбаха
По завершении 3й эпохи по первоначальному плану все должны были заехать в Рапид, но с учётом того, что в Омахе и Рапиде было по 3 ассоциации, было принято решение остаться в Омахе с условием приезда одной ассоциации Рапида в город для обеспечения его роста. Раз за разом 3 ассоциации (Тирелы, Старки, Ланистеры) упорно мучались развивая город, помощь от ассоциаций Рапида была не значительной. В ассоциациях Омахи стало накапливаться раздражение. К концу 5й эпохи склоки и раздражение достигли достаточно сильного уровня и Омаха была оставлена на 38 уровне. ОФФТОП Никогда не задерживайтесь в Омахе выше 24 уровня!!!

Рапид или предфинальное
В рапиде тоже в 3-5 эпохах шло не всё гладко, город по решению мэра (jaccond) держался в тени, в 2-3м десятке, что вызвало немало возмущения и не понимания у других игроков. Происходили сбитие КП, что в какой то момент вынудило ассу Дом Баратеонов отколосться от флешмоба и взять родное название Магистраль. При заезде в город ассоциаций Омахи, координатор команды(CesareSHIELD) настоял на быстрых апах города и приведение его к состоянию ТОП города. Апы вызывали негодование со стороны мэра и постоянные споры между мэром и координатором. Не обходилось и без саботажа апов. Темп был потерян, поэтому с 28 уровня за полторы недели город прокачали до 42ого и остановились на 2й строке. Оставшиеся 5 дней решили посвятить фарму, что позволило снизить градус накала НО, была потеряна 2я позиция и чудом остались на 3й. Благо конкуренцию составляла только одна команда, остальные города могли только разве что делать апы, но в финале ничего из себя не представляли.

С таким "позитивным" отношением команда подошла к финалу. По оценке CesareSHIELD готовность города составляла к финалу не более 50%.

Финал

Варяги
На усиление команды рапида вызвалась ассоциация Свобода, было озвучено, что рассчитываю приехать 15 человек на помощь.

Расклады
Как говорилось выше, реальную конкуренцию представляла только одна команда в городе Бойс, но их было по спискам почти в 2 раза меньше. Но с учётом готовности города к финалу, шансы были примерно одинаковые, хотя шапкозакидательские настроения у Рапида были. CesareSHIELD прогнозировал средний онлайн на 65 человек.

Ситуация к старту:

http://s7.uploads.ru/t/a5V4W.jpg

Старт
начали катать очень неплохо, на старте активность поднималась до 84 человек онлайн (где там 181 человек по спискам?). За 5-6 часов была отгружена первая дюжина. После 11 вечера по москве онлайн резко пошёл "вниз". К 2м часам в бою оставалось около 50 человек, потребление города с 7% увеличилось до 25%. В 2.30 завезя 19 ресурсов и оставив один на ночь, команда была отпущена по койкам. Отставание конкурента было 5 ресурсов.

Ночь, дивная ночь
Пока основная часть смотрела сны, конкуренты катали ресурсы (да там была ночная смена которая двигала все эккаунты, что является наглым нарушением правил). На 8 утра отставание было 5 ресурсов.

После ночи и завершение
Как часто бывает - утром все производства были "загажены" помогателями, народ тоже не быстро подключался, в результате 4 ресурса мы завезли только к 12 часам, чем привезли себе отставание в 7 ресурсов от конкурента. Далее дела пошли лучше, получилось небольшое ускорение, но отставание было слишком велико, финал завершился со счётом 48 - 43. Рапид взял 2е место, вместо 90% первого как смотрелось на старте.

http://s6.uploads.ru/t/EmzUQ.jpg

Послесловие
Ошибки какие были допущены в ходе раунда с моей стороны
1. Прежде всего часть вещей спущена на самотёк
2. Предоставлена большая воля председателям, мало делалось пинков, привело ко множеству дискуссий
3. Не заезд в Рапид в 3й эпохе был ошибкой
4. Не снятие с мэрства в Рапиде jaccond'a привело к конфликтам, время было потрачено на защиту стратегии, а не на подготовку команды
5. Нехватка уровней привела к более позднему старту(чёрт нам не хватило этих 2,5 потерянных часов на старте с хорошим онлайном и разгребание 4х ресурсов с утра ещё привезло 2-3 часа сверху!) и явно ощущался запас по тяге, несколько раз приходилось "стоять ровно на месте" минут по 5-7.
6. Был мой первый финал в роли координатора на буднях, когда я был на работе, больше так лучше не делать
7. Куча советчиков / критиков в ходе финала сбивала темп
8. Вечный фактор - присоски вредители, которые подтягиваются к городам финалистам и портят все ресурсы, очень часто приходилось на ходу корректировать план.