SHIELDS

Форум легиона SHIELDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » Энциклопедия SHIELDS в Метин 2 » Сура-темный маг


Сура-темный маг

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ксюша, опиши пожалуйста данного персонажа

0

2

Пожалуй опишу я. Пишу по памяти, если ошибся, подкорректируйте.

Итак сура-тёмный маг. Один из наиболее не однозначных персонажей в Метин 2. Ему нет равных в дуэлях, и он не заменим на войне. Имеет разнообразные варианты прокачки, и я бы не сказал что есть однозначно правильная, именно которой следует придерживаться. Сура убивает любого воина на 5-10 уровней выше себя

Тем не менее, по полочкам.

Сура-маг обладает 6ю навыками, 4 из которых активные атакующие, 1 пассивно атакующий и 1 защитный. Итак какие навыки имеются:

Духовная атака - сравнительно долгий откат 15 секунд, и урон ниже чем у других навыков. Но обладает возможностью замедления, а также задевает достаточно большое количество места рядом с целевым объектам. На мой взгляд эффективно при каче, так как собирать можно сразу большое количество мобов. В целом толку не очень много. Но открыть стоит.

Тёмная атака - основной + откат всего 6 секунд, представьте что будет если поставить камни и бонусы на скорость заклинания ;) Достойный урон, из минусов, очень маленький радиус поражения, чтоб поразить 2х мобов одним ударом нужно чтоб они стояли фактически друг в друге. Это является минусом навыка.

Огненный удар - представляет собой взрыв, которой исходит из персонажа и поражает всё что находится рядом с ним. На наносимый урон влияет удалённость цели. Лучший из навыков для убийства мобов. Также достаточно эффективен в дуэлях против всех классов кроме лучника, который на сближение не пойдёт.

Тёмный орб - пожалуй самый разрушительный навык, наносит урон в 2 раза больший чем другие навыки на одинаковом уровне раскачки. Крайне полезен для войн, когда надо сразу снести много. И чтоб противник не успел вылечится. Недостатком навыка является долгий откат, практически 30 секунд. В дуэли если вы проживёте до второго выстрела, то вы победили.

Дух огня - пассивный, но очень мощный навык. Наносит достаточно крупные повреждения каждые 3-4 секунды враждебным персонажам или мобам которые находятся в относительно близости, поражаются также ближайшие рядом стоящие цели. Самый эффективный навык в дуэлях, однако достаточно сомнителен при каче на мобах, которые обладают достаточной силой чтоб убить суру. Часто цепляются "лишние" мобы и в результате персонаж умирает. При хорошем уровне и хорошем мастере один удар такого "шарика" снимет 1000+ хп.

Тёмная защита - защитный навык очень сильный и полезный при раскачке на М1 и выше. Толк от него становится видимым примерно где то с уровня навыка 10. Если вы не собираетесь качать его, то и открывать не стоит. Лучше открыть позднее, когда начнёте качать. В любом случае, навык должен быть. Работает по следующей схеме. Рассмотрю пример для 10 уровня раскачки навыка. Даст 10 защиты дополнительных и 10% урона будет поглощаться. 50% из урона который проходит будет уходить в ману. Поэтому расход маны по данному навыку очень большой.

0

3

как говорил однозначной раскачки нет.

Рекомендую рассмотреть следующие варианты

Раскачка против мобов
1. Огненный удар
2. Тёмная защита
3. Тёмный орб или тёмная атака
4. Дух огня
5. Тёмный орб или тёмная атака
6. Духовный удар

1. Огненный удар
2. Тёмный орб или тёмная атака
3. Тёмная защита
4. Дух огня
5. Тёмный орб или тёмная атака
6. Духовный удар

ПВП - дуэли
1. Дух огня
2. тёмная атака
3. Тёмная защита
4. Огненный удар
5. Тёмный орб
6. Духовный удар

1. Дух огня
2. Тёмная защита
3. Тёмная атака
4. Огненный удар
5. Тёмный орб
6. Духовный удар

Минус данной раскачки очень большой расход маны, а интеллект в начале очень мал.

ПВП войны
тут всё интересней, на войне надо нанести максимальное количество урона за единицу времени.
Поэтому качаем
Тёмный орб
Позднее воины набирают ХП пока мы качали интереллект, начинаем растить тёмную защиту чтобы выжить
Тёмная защита
Дальше наращиваем урон, ну и чтоб в дуэлях достойно и пугать всех подходить к вам близко, качаем
Дух огня
Далее наращиваем атаку
Тёмная атака, но можно и огненный удар, так как качаться тоже надо, а он самый эффективный
Если вы дожили до начала прокачки пятого мастера то выбор между тёмной атакой и духовной атакой очевиден.
Тёмная атака

мой сура прокачен по этому принципу

0

4

а как статы раскидывать?

0

5

Тут ничего нового, 2 инта, 1 здоровье, после заполнения инты добиваем здоровье и дальше в силу. Подвигу не трогаем. Сила даст +2 к урону, а подвига +1. Отсутствие уклона компенсируется защитой тьмы.

0

6

Леш не совсем правильно навыки для пвм, после раскачки орб/ темная атака надо качать темную атаку/орб.

Дух на 60+ никак не помогает против мобов.

0


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » Энциклопедия SHIELDS в Метин 2 » Сура-темный маг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно