SHIELDS

Форум легиона SHIELDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Классы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расы и классы в Perfect World

Расса Сидов, проживают на юге мира Perfect World, рождаются с крыльями и могут летать с самого начала. Плюсы в мобильности "компенсируются" минусами в живучести. Внешне чем то схожи с эльфами, имеют вспомогательную функцию в пати. Сид может быть двух классов:

    * Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных. Основной атрибут - ловкость.

    * Жрецы же имеют собственные крылья, но способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов. Основной атрибут - интелект

Люди, как и всегда люди. Живут на северовостоке мира, главной достопримечательностью в городе, как мне показалось, это статуя мечу. Люди также могут летать, для этого необходимо выполнить квест на 30 уровне или купить летающий мечь в лавке редкостей за реал. Воины любят быть в центре сражения, а маги прикрывают, нанося сокрушительный урон. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:

    * Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите. Мастера в пользовании мечами, секирами, топорами и молотами. Насколько понял имеют некоторые скилы, которые могут обездвижить противника на некоторое время.
    * Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.

Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые могут менять свой облик с помощью специального навыка , превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы как и другие расы обретают возможность передвигаться по воздуху, но на прирученных летающих животных и крупных птицах, также как и люди выполняют квест на 30 уровне. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы(информацию не проверял, но сиды плавают медленней чем бегают и летают).

    * Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость. Супер танки в бою. Оборотнем может быть только мужской персонаж
    * Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис. В бою против игроков очень эффективно могут прикрываться зверьми, так как на них тяжело навести. Все друиды женщины.

0

2

FAQ по друидам+умения друидов

--------------------------------------------------------------------------------
Дабы начинающие (и не только) лисята не путались и не задавали один и тот же вопрос много раз - попытка собрать все возможные вопросы в одну лисонору.

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе.

Билды:

Pure INT (Чистый Разум, она же фулл инт лиса)

Броня - роба.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая физическая защита

Распределение характеристик:
Сила: Прокачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы.
Интеллект: Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Fox mage (Лиса-маг, она же инт-кон билд)

Броня - роба.

Плюсы:
*Большой магический урон
*Много ХП

Минусы:
*Маленькая физическая защита

Распределение характеристик:
Сила: Вкачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект: Качаем с пропорцией 1 к 2

Hybrid Fox (она же лайт лиса)

Броня - легкая броня.

Плюсы:
*Большой магический урон
*Хорошая защита, как физическая, так и магическая

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение характеристик:
Сила + Ловкость: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект: качаем только для того, чтобы носить оружие по уровню.
Телосложение: что останется.

Battle Fox (она же - хеви лиса)

Броня - тяжелая броня.

Плюсы:
*Возможность неплохо атаковать физическим уроном
*Отличная физическая защита

Минусы:
*Малая магическая защита
*Мало ХП

Распределение характеристик:
Ловкость + Сила: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект: докачиваем до 66, чтобы одеть "Меч Черной Магии", на 90+ уровнях меняем МЧМ на другое оружие по желанию.
Телосложение: все остальное

На самом деле, лиса достаточно гибкий класс, и существует множество вариантов ее прокачки. Если чувствуете в себе желание попробовать что-то новое - экспериментируйте.

После 89 уровня вам придется выбирать дальнейший путь развития в игре: Ад или Рай (они же Добро\Зло, Свет\Тьма). Данный выбор не зависит от моральных качеств игрока или персонажа, так что не волнуйтесь  От выбора Ада или Рая зависят варианты "апгрейда" ваших скиллов, так называемые 11 скиллы. Про сами скиллы и их светлые\темные варианты можно прочитать ниже.

2. Где можно подробно почитать про каждый из билдов?

Извольте:

Fox mage - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=4381
Лайт фокс - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=7376
Чистый инт - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=7555
Хеви лиса - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=3218

3. Какой шмот носить лисе и чем его точить?

Точиться лисе надо камнями на хп или физическую защиту. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, решайте, чего вам больше не хватает. Заточка на хп более универсальна в любом случае.
Обсуждение заточки тут: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=9325

Броня - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел), на 90+ уровне меняют его на И Тянь (голд на 89) или на Беспечную Амнезию (голд 85). На более раннюю смену оружия хевилисам просто не хватит интеллекта.

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф). Любой лисе стоит параллельно с основным собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).

4. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?

Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (ставим пета на "ручное управление", травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? %) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

З.Ы. Про петов тут умышленно не упомянуто, ибо есть ФАК по петам: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=4061

--------------------------------------------------------------------------------

Умения лисы. На что тратить дух и деньги?

Дерево скиллов лисы:

Подробное описание всех скиллов, включая бонусы от Света и Тьмы, здесь:
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...aseRussian.htm

А в данном посте я постараюсь описать сравнительную полезность всех умений друида. Т.е. по-простому - качать или не надо.

Звероформа

- Призыв лисицы. Друид меняет форму, превращаясь в рыжий хвостатый шарфик. У шарфика увеличивается точность (важно только для хевилисы, да и все равно физическими атаками миссать будете, увы), уменьшается количество максимальных МП (это важнее - следите, чтобы не откатывать себе МП хирку) и увеличивается физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по локациям). Учить. Иначе какая же вы лиса, в самом деле-то?

Ударные скиллы человекоформы

- Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

- Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

- Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

- Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 чи, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а чи всегда пригодится для чего-нибудь другого).

- Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

- Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

- Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Маст хев.

Дебафы и снятие бафов лисоформы

- Изгнание. 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы самих игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\антистан), за исключением иммуна - иммун от таблетки\от скилла Изгнанием не снимается. Также Изгнанием (с последними обновлениями) не снимается "черепашка", она же скилл "Завеса Тьмы" у оборотней. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Далее идут собственно дебафы. Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

- Ранение. Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

- Слабость. Отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность. Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом. Полезна Слабость только при выборе райского пути развития, становясь мегаважным скиллом... но только для светлых хайлвл лис. Темным и 90- качать ее смысла нет.

- Разграбление. Каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен, кроме специфических ситуаций на ТВ.

Пассивные умения друида

- Мастерство владения деревом. Пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.

- Дикость. Пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте, настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет свободный дух?

- Мастерство плавания. Пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость плавания. Нужен ли? Вам решать. Полагаю, лишним не будет, хотя и прожить без него вполне можно.

Восстановление ХП и МП

- Жизненная сила. Восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.

- Пища. Восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме вообще без нее, то...

- Гармония. Мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки, повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в ПвП. Качать.

Cуммируя три приведенных выше реген-скилла: друид спокойно может фармить-качаться вообще без хирки, на банках и собственном восстановлении маны. ХП он при этом тоже не тратит, ибо танкует пет. Эконом-класс! Кстати, ману еще можно восстанавливать вспышкой Чи.

Бафы и схожие скиллы друида

- Cтена из шипов. Отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...

- Барьер из шипов. В отличие от предыдущего, это селфбаф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.

- Перенесение души. Друид перекидывает 1 чи от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему чи, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (чи нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).

- Наряд из цветов. "Ускорялка"- баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что маст хэв.

Ударные скиллы лисоформы

Скиллы звероформы отличаются тем, что использовать их вы будете редко. Разве что вы хевилиса. И то: после 90 уровня хевилисе удобнее сделать рестат для 89 магического меча и тоже начать бить магией в большинстве ситуаций.

- Когти лисицы. Основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.

- Огонь духов. АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.

- Хвост лисицы. Физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда. К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.

- Тень лисицы. Физическая атака+шанс похитить ХП.

- Хитрость лисицы. За счет своего ХП похищаем ману врага. Оно вам надо?

- Дух лисицы. Двухчишная АоЕшка звероформы+сжигание маны врага. Ну что тут сказать... Вам часто попадаются враги без хирок?

--------------------------------------------------------------------------------

Дополнение: 79-е скиллы лисы
(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))

- Радужный паразит. Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение (физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно, т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один. Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением, прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты), но обычно этого хватает.

- Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.
- Тихое заклинание. 10секундный иммунитет ко всему, но эти 10 секунд вы простоите в стане. Долгий каст (в сумме 4 секунды), долгий откат... но лишней иммунка никогда не будет, особенно если химия в откате, а на шипы\вспышку чи не хватает. Если же химия уже откатилась, можно использовать забавный трюк: пьете антистан и затем используете иммунку. Вуаля - десять секунд вы неуязвимы и при этом можете двигаться.

0

3

классификация персонажей в PW
Классификация
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...
Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно