SHIELDS

Форум легиона SHIELDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » Энциклопедия SHIELDS в Метин 2 » Информация по игре


Информация по игре

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этом разделе приведу полезные ссылки на немецкую базу данных по игре Метин 2 с краткими комментариями.
Кто немецкий разумеет - тому хорошо. Остальным рекомендую онлайн-переводчик www.translate.ru.
Перевод, понятно, корявый, но лучше такой, чем никакой.
Информации много, раздел будет пополняться. Посему просьба не флудить, дабы не затруднять поиск.

1. Итемы.

Внутре:
1.1. Fische. Рыба и какой от нее прок. Как добыть -  не скажу ).
1.2. Haarfarben. Краска для волос. Добывается в процессе рыбалки.
1.3. Perlen. Жемчужины. Добываются из устриц, а те, в свою очередь, из рыбы. Нужны для ковки.
1.4. Sonstiges. Прочее. Побочные продукты рыбалки.
1.5. Baumaterial. Стройматериалы. Для строительства замка. С кого падают.
1.6. Bücher. Книги горного дела, веховой езды, приручения коня. Падают со всех мобов.
1.7. Combo. Книги комбо. Падают со всех мобов.
1.8. Fertigkeit. Книги навыков, ленты забвения, камень душ.
1.9. Führung (Kriegsstrategie). Книги руководства по военной стратегии.
1.10. Sprache. Книги языков империй.
1.11. Verwandlung. Книги полиморфа.
1.12. Gegenstandsverbesserung (Schmied). Итемы для проковки предметов. С кого падает и что кует.
1.13. Geiststeine. Камни для улучшения брони и оружия. Пояснения.
1.14. Rüstung. Камни для брони. Перечень.
1.15. Waffe. Камни для оружия. Перечень.
1.16. Item-Shop. Итем-шоп. Общая информация. Ассортимент с нашим итем-шопом не совпадает.
1.17. Ausrüstung. Итем-шоп. Оборудование(?. Затрудняюсь в переводе.)
1.18. Rollen & Bücher. Итем-шоп. Кольца и свитки.
1.19. Erze. Руда. Перечень и где искать.
1.20. Gildenofen-behandelte Rohstoffe. Что выплавляется из руды в печах гильдий. Назначение фенечек.
1.21. Tränke. Зелья. Чего ожидать после употребления.
1.22. Die Kräuter. Травы. С кого падает и описание. Описание бестолковое.
1.23. Die Säfte und die Mischungen. Зелья. Продукция местных самогонщиков. Ингридиенты, выход продукта, ФИО самогонщика, требуемый уровень, эффект употребления.
1.24. Quest-Items. Квестовые итемы. Квест, уровень, с кого падает.
1.25. Der Rest. Прочие итемы. С кого падают и зачем нужны.

2. Классы персонажей Метин 2.

2.1. Krieger. Воин. Общее описание, доступные навыки.

2.1.1. Krieger/Rüstungen. Броня воина. Разбивка по уровням, где купить, с кого падает, стоимость и необходимые для проковки итемы.
2.1.2. Krieger/Waffen. Оружие воина. Аналогично 2.1.1.
2.1.3. Krieger/Helme. Шлемы для воина. Аналогично 2.1.1.
2.1.4. Krieger/Fertigkeiten. Навыки воина. Подробное описание.

2.2. Sura. Сура. Общее описание, доступные навыки.

2.2.1. Sura/Rüstungen. Броня суры. Разбивка по уровням, где купить, с кого падает, стоимость и необходимые для проковки итемы.
2.2.2. Sura/Waffen. Оружие суры. Аналогично 2.2.1.
2.2.3. Sura/Helme. Шлемы для суры. Аналогично 2.2.1.
2.2.4. Sura/Fertigkeiten. Навыки суры. Подробное описание.

2.3. Ninja. Ниндзя. Общее описание, доступные навыки.

2.3.1. Ninja/Rüstungen. Броня ниндзи. Разбивка по уровням, где купить, с кого падает, стоимость и необходимые для проковки итемы.
2.3.2. Ninja/Waffen. Оружие ниндзи. Аналогично 2.3.1.
2.3.3. Ninja/Helme. Шлемы для ниндзи. Аналогично 2.3.1.
2.3.4. Ninja/Fertigkeiten. Навыки ниндзи. Подробное описание.

2.4. Schamane. Шаман. Общее описание, доступные навыки.

2.4.1. Schamane/Rüstungen. Броня шамана. Разбивка по уровням, где купить, с кого падает, стоимость и необходимые для проковки итемы.
2.4.2. Schamane/Waffen. Оружие шамана. Аналогично 2.4.1.
2.4.3. Schamane/Helme. Шлемы для шамана. Аналогично 2.4.1.
2.4.4. Schamane/Fertigkeiten. Навыки шамана. Подробное описание.

3. Общеклассовый обвес.

3.1. Armbänder. Браслеты. Разбивка по уровням, где купить, с кого падает, стоимость и необходимые для проковки итемы.
3.2. Halsketten. Ожерелья. Аналогично 3.1.
3.3. Ohrringe. Серьги. Аналогично 3.1.
3.4. Schilde. Щиты. Аналогично 3.1.
3.5. Schuhe. Обувь. Аналогично 3.1.

4. Квесты.

4.1. Liste der Quests. Список квестов по уровням. Куды бечь, что и из кого трясти, что замест дадут.
4.2. Jagdaufträge. Охотничьи квесты по уровням. Добычу рекомендую выбирать заранее. Макак брать не советую, т.к. из-за неработающего квеста с луком их могут не считать.

5. Гильдия.

5.1. Gildengrundstück. Гильдострой. Постройки, назначение, цена и необходимые ресурсы.

5.2. Ресурсы и с кого их бить.

5.2.1. Fundamentstein. Он же камень фундамента. Падает с: Gelber Tigergeist, Oberork, Neunschwanz, Flammengeist, Flammenkrieger (Monster), Kampftiger, Kampftigersklave. Первые три, что харакерно, боссы.
5.2.2. Stamm. Они же бревна. Падают с: Königinnenspinne, Yeti, Eismann, Eiskillerwal, Eisinsekt, Eisgolem, Brutaler Peiniger. Босс - тока первый.
5.2.3. Sperrholz. АКА фанера. Падает с: Flammenkönig, Riesiger Geisterbaum, Stolzer dunkl. Zauberer, Buhmann, Brutaler Peiniger, Baumfrosch-Soldat, Baumfrosch-Anführer. Боссы - первые два.

6. Квесты на прокачку броневой коняшки (12-20 лвл).

Сперва немного лирики. Т.к. в процессе выполнения квеста с лошади слезать нельзя вообще, то одному их сделать сперва проблематично, а начиная с 15 лвл - просто нереально. Следовательно, нужно позвать с собой гоп-команду. Пачку, что характерно, можно не собирать. Во время своей скоропостижной гибели моб должен быть сагрен на выполняющего квест либо убит выполняющим квест, иначе его не засчитают. Задача группы поддержки - вырезать из пачки всех лишних и срезать с моба основную часть хп. Группа поддержки может работать пешком и, соответственно, использовать навыки. Также, как показывает практика, к месту выполнения квеста лучше добираться телепортером и возвращаться им же. Также рекомендуют перед сдачей квеста возле конюха сделать релогин. Квесты брать у конюха в любой из деревень при наличии ордена. За проваленный квест орден не отбирают. Начитанный бафер в группе поддержки незаменим.

Тактика прохождения:
1) После вынесения всех лишних мобов из пачки квестующий переагривает моба на себя и наносит ему 30-40 ударов. После этого моба может убивать кто угодно и как угодно, засчитают все равно.
2) После вынесения всех лишних мобов из пачки квестующий переагривает моба на себя. Помощники бьют моба ТОЛЬКО НАВЫКАМИ. От навыков моб не переагривается и после скоропостижной кончины будет защитан квестующему.
3) Самый геморройный вариант. После вынесения всех лишних мобов из пачки моба на себя переагривает самый толстый помощник (в идеале - начитанный и обкованный дух) и прекращает его бить. Квестующий коварно подкрадается к мобу с тыла с таким расчетом, чтобы от его ударов проходил урон и в то же время моб не отлетал в сторону. Сделаь это архисложно, но вполне реально. Удалось - даже айсголем ляжет быстро и будет защитан.

12 лвл: убить 5 Bo. Искать в Бакре от пещеры макак и налево-вниз до реки. Особенно внимательно смотреть у скал.

13 лвл: убить5 Chuong. Они обычно в Бакре в треугольнике дорог направо-вверх от города или чуть правее пещеры макак у скал. Также встречаются направо-вниз на верхнем берегу реки, где излучина.

14 лвл: убить 10 Stolzer Ork-General. Держим путь в долину драконов (она же долина Сейунгриянг или что-то типа того). Вокруг храма на центральном острове и на островах по соседству. Эти товарищи водятся в пачках по 4 моба (с мрачным орком). Те, которые в пачках по 3 генерала - не подходят.

15 лвл: убить 10 Schwarzer Ork. Там же.

16 лвл: убить 10 Dunkler Peiniger. Там же, лазают прямо вокруг храма на центральном острове.

17 лвл: убить 10 Klauengiftspinne. В пещере пауков (Куало Донг), первый этаж. На пятачках между коридорами.

18 лвл: убить 20 Wüstenbandit. Искать в пустыне по средам после рестарта.

19 лвл: убить 10 Eisgolem.  Гора Сохан, она же зима, она же Сибирь.

20 лвл: убить 20 Kampftiger. В Доюм-бумаге (у того же старца, который в пустыню засылает).

Товарищи Бо и Хуонг (12 и 13 лвл соответственно) водятся по 1 рылу на карту, редко по 2. Значит, придется скакать по каналам. У обоих респ примерно 20 минут.

За помощь в поиске и классификации информации благодарить мою жену, ник в игре - Osoka. Благодарить следует добрым словом, янгами, шмотками ).

Отредактировано Oktopus (2009-09-25 16:14:24)

0

2

Oktopus написал(а):

3) Самый геморройный вариант. После вынесения всех лишних мобов из пачки моба на себя переагривает самый толстый помощник (в идеале - начитанный и обкованный дух) и прекращает его бить. Квестующий коварно подкрадается к мобу с тыла с таким расчетом, чтобы от его ударов проходил урон и в то же время моб не отлетал в сторону. Сделаь это архисложно, но вполне реально. Удалось - даже айсголем ляжет быстро и будет защитан.

Я извиняюсь, если не в тему, но почему это самый геморойный????
Я этим способом своему физику делал коня.
Когда мобов не приходится ждать(как например фантомы, тигры) квест я делал за 5-10 минут.

0

3

из трёх приведённых... 10 минут что то быстро... тех же фантомов 20 штук нашинковать проблемно:)

0

4

Ну у мя они клались очень быстро....

Я может преувеличил что 10 минут, но точно не больше 15-17 минут уходило.

Просто когда такие квесты делаешь таким способом, надо брать дракона с силой дракона М и навешивать на себя шмот с бонусом к крите.

Отредактировано Mallen (2009-11-25 14:18:14)

0

5

Теперь Мтин2Вики есть и на русском языке: http://metin2wiki.ru

0


Вы здесь » Форум легиона SHIELDS » Энциклопедия SHIELDS в Метин 2 » Информация по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно