Цели на финал
Завезти 48 ресурсов + пассажиров(для классических серверов) за максимально короткое время.
В среднем финал длится 1-2 дня, редко захватываются 3и сутки, в случаях если на сервере нет команды супер профи.
Для достижения максимального результата нужно сделать  ряд крайней важны приготовлений.
-===ПОДГОТОВКА===-
1. Обеспечить свой максимальный онлайн на время финала, да придётся просидеть всё время за компом
1.1 Если всё время не сможете просидеть можно договориться с кем то из ассоциации о подмене(за счёт передачи логина / пароля), но это против правил. Классическое замещение в финале не работает.
2. Закупить полные комплекты вагонов 5-6 эпох, остальные по возможности.
3. Подвести рельсы ко ВСЕМ, абсолютно ВСЕМ основным ресурсам города и желательно захватить ближайшие дублирующие производства.
4. За несколько часов до финала увезти поезда из города, чтобы охлаждались производства
-===ФИНАЛ===-
Финал начнётся как и новая эпоха, но только для 10 городов, постепенно, начиная от первого, завершая 10м. Так город с первого места начинает финал раньше всех, следующий город через час после него, затем с получасовым промежутком стартуют следующие города в порядке своего размещения в десятке.
Каждому городу будет определено 4 раза по 12 ресурсов на завоз. (итого 48). Склад города будет увеличен в 3 раза. Завезти нужно будет полный склад, после завоза ресурса на его иконке появится галочка.
Общие правила на финал:
1. Ни в коем случае не везти ресурс который нравится вам, нужно абсолютно чётко следовать командам координаторов финала(как правило мэр и председатели). Если вы считаете координатор не прав, то считаем себе в уме, но действуем по команде.
2. Все ассоциации должны везти только 1 ресурс!!
3. Если нет вагонов на указанный координатором ресурс, то лучше припарковать поезда или отправить их в далёкий город, чтобы не греть свои производства.
4. Когда ресурс завезён, вагоны на этот ресурс можно продать.
5. Координаторы должны исходить из того, что максимальное количество закупленных вагонов это вагоны 5-6 эпох и стараться давать задачи по завозу исходя из выпавших ресурсов этих эпох.
6. Для городов с новой командой часто определяется так называемый "сонный ресурс", то производство, на которое паркуются люди уходящие спать или в офлайн. Все уходящие должны становиться на него, если ресурс не определён то см. п. 3.
7. Координатор должен при определении "сонного" ресурса руководствоваться сложностью его завоза в город,  наличием доп. производств, чтобы его завезти когда придёт время и развитостью производства (желательно от 20 уровня и выше), т.к. парковка на ресурсе  маленького уровня автоматически сделает время ожидания более 10 минут для большинства запаркованных.